Разработала мероприятие
Классный руководитель 5 «Г» класса
МОУ СОШ №
Анисимова Л.М.
Настоящие гусары!
Задачи:
Продолжить формирование чувства гордости за
российскую армию, развитие патриотизма.
Продолжить формирование навыков
межличностного общения и укрепление дружбы в классном коллективе.
Заранее команды подготавливают представление своей команды и её эмблему.
Ведущая: Настоящие гусары.
Давно гусарской славы
Промчались времена,
Лихих голов забавы
Умчались навсегда,
Но помнят наши деды,
Как, стоя в стременах
Дарили девам взгляды
С улыбкой на устах.
Добрый вечер, дорогие друзья! Мы
рады приветствовать всех вас на нашем вечере, который мы посвящаем всем
мальчикам (будущим мужчинам) нашего класса. Носить звание гусара всегда было
честью, и сегодня мы посмотрим, кто из наших мальчиков достоин звания гусара.
Сегодня нашим гусарам придется
выполнять много различных задач, но я думаю, что они с ними справятся, какими бы трудными они не
оказались.
Мы начинаем наш праздник.
Я представляю жюри:
Слово предоставляется нашим
командам. Конкурс – приветствие.
1.Домашнее задание.
Капитаны представляют игроков
своих команд, рассказывают, почему они выбрали именно такое название команды, а
также показывают её нарисованную эмблему.
2. «Письмо солдата».
А теперь я хочу прочитать вам
письмо одного моего знакомого, который сейчас служит в армии. Он отличник
боевой подготовки. В своем письме домой он рассказывает, как ему служится. Но
так как письмо шло очень долго, попадая под дождь и снег, то некоторые слова
теперь невозможно прочитать. Но я надеюсь, что вы мне поможете. Итак, я читаю
письмо, а команды по очереди мне подсказывают.
Был в какой-то из газет
Напечатан мой портрет.
И со всех концов земли
Письма в часть мою пошли.
Написала мне впервые
Калужаночка… (Мария).
Из Воронежа вторая,
Ну а эту звали…(Рая).
А с Камчатки заказные
Каждый день строчила…(Ия).
А потом с вершин Памира
Посылала письма …(Ира).
Ты с девчатами такими
И свое забудешь…(имя).
Я ответил им, что здесь
У меня невеста есть.
Был я письмам тем не рад…
Ну и хватит про девчат!
Мы порою говорим:
Все ведут дороги в… (Рим).
Поговорка устарела, но не в этом
Нынче дело.
На планете командир
Лишь один, и это… (мир).
Бомбы, танки и ракеты
Ожидает яма. Где ты?
Заверяю вас, друзья,
На страже мира…(армия).
3. «Поход».
А теперь мы все вместе отправимся
в настоящий военный поход, или, как, говорят в армии, совершим марш-бросок. Но
для начала необходимо собрать все, что может пригодиться в походе. (Игроки
составляют список вещей для похода).
4. «На привале».
Вот мы идем час, другой, третий.
Устали решили отдохнуть и сделать привал. Чем могут заняться солдаты на
привале? А можно и почитать стихи. Ну, будущие солдаты, есть среди вас чтецы?
Смелых прошу вперед. От каждой команды по одному человеку.
5. «Солдатская сноровка».
А еще на привале солдаты готовят
обед, кто-то стирает, а кто-то оторвавшуюся во время похода пуговицу пришивает.
Настоящий мужчина, а тем более солдат должен уметь все делать самостоятельно
(пришивание пуговиц).
6. «Меткий стрелок».
И вот мы сидим, отдыхаем. И вдруг
тревога. Срочно всем занять свои боевые позиции! Что делать, как остановить
врага? (задание – попасть в урну бумажным шариком).
7. «Санчасть».
Молодцы, ребята! Враг разбит. Но
у нас есть раненые. Необходимо оказать им первую помощь. Санитары, ваш выход! (Задача санитаров – забинтовать головы раненым. Учитывается аккуратность, точность и быстрота действий).
8. Конкурс капитанов.
Солдат во всем дисциплинирован и
организован, и во всем подчиняется своему командиру. А у вас есть свои
капитаны.
Капитаны! Слушай мою команду! К
конкурсу готовы? Ко мне шагом марш!
(Задача-
команда «Подьем!». Вам нужно одеться как можно
быстрее.
9. «Отгадай загадку».
Ну вот. Все в порядке. Теперь
можно отдохнуть и загадки поотгадывать.
Он ко мне приблизил дали. (Бинокль).
Песню заводит,
Враг услышит –
Сразу не дышит.
(«Катюша»)
Стоят
старушки,
Если охнут,
Люди оглохнут. (Пушки).
Стальная
рубаха,
Враг – в
овраг,
И она, где
враг. (Танк).
И ночью, и
днем,
При погоде
любой? (Пограничник).
Обгоняя птиц
полет.
Человек им
управляет.
Что такое? - …
(самолет).
10. «Ум есть, сила есть».
А теперь для полной ясности
Потягайте-ка вы тяжести!
Да чтоб не просто так поднять,
А танцуя
удержать!
Настоящие гусары – сильные и
выносливые, да к тому же джентльмены. Они не просто умеют танцевать с дамами,
но при этом держат их на руках. (Танец с дамой на руках).
Прежде, чем вы услышите итоги
игры, послушайте поздравления от девочек.
Частушки.
Рома учится успешно
И достойный футболист,
А зимой такою снежной
Будет скоро хоккеист.
У Семенова, у Саши
Увлечений много есть
Он биолог, он художник,
Всех талантов сейчас не счесть.
Александр Мистергазе,
Он умен не по годам.
Русский знает в совершенстве
И всегда при нем баян.
Если к Муковозу Владу
Подойдете вы с бедой
Он всегда ,друзья,
поможет,
Во! Отзывчивый какой!
Наш Богдан всегда приделе,
Сто занятий на неделе.
Изучает языки,
Знает нотные ключи!
Развалинов
Влад, у нас
Супер-мальчик,
просто класс!
Ох и
сложно нам друзья,
Класс представить без тебя!
Костя Князев-славный парень
Знают многие вокруг,
Он с немецким
и английским
Самый настоящий друг.
Саша,Саша, ну когда же,
Ты посмотришь на девчат.
Мы споем тебе и спляшем,
И построимся все в ряд.
Подведение итогов.