Российская Федерация

Краснодарский край

Муниципальное образование город Горячий Ключ

 

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

о реализации ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2

в 2006/07 учебном году

 

Содержание отчета.

     I.      Введение.

II.      Информационная справка о школе.

III.      Сведения об обучающихся.

3.1.    Сравнительная численность обучающихся в школе за последние 3 года.

3.2.    Характеристика социального статуса семей обучающихся.

3.3.    Характеристика действующего программно– методического обеспечения учебного и воспитательного процесса.     

IV.      Педагогический коллектив школы. Кадровое обеспечение.

    4.1.  Категорийный состав.

     4.2.  Количество учителей, владеющих навыками работы на персональном    компьютере.

    4.3.  Количество учителей, прошедших курсы повышения квалификации и  переподготовки в области современных образовательных технологий.

    4.4. Учителя – победители профессиональных конкурсов.

    4.5. Группы педагогов по степени креативности.

   V.      Результаты образовательной деятельности.

VI.      Продуктивность реализации программы развития.

6.1.          Реализация подпрограммы «Одаренные дети».

6.2.          Реализация подпрограммы «Профильное обучение».

6.3.          Реализация подпрограммы «Здоровье».

6.4.          Инновационная деятельность школы.

VII.      Ресурсное обеспечение и материально-техническая база.  

VIII.      Условия по обеспечению безопасности в школе.

IX.      Выполнение   финансового   плана   программы   развития.

   X.      Ближайшие перспективы.

           1. ВВЕДЕНИЕ.

            Публичный доклад МОУ СОШ №2  содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.

           Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в школе или пойдут туда учиться. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями и качеством обучения и воспитания, образовательными программами, кадровым составом, материально-технической базой.            

             Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве муниципального образования город Горячий Ключ.

             Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа  социальных партнеров, повышения эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.

Данный отчет составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность, анализа организации учебного процесса, состояния воспитательной работы, методического и кадрового обеспечения, дана оценка места и роли образовательного учреждения в системе общего образования г. Горячий Ключ.

 

 2.  ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ

Год ввода в эксплуатацию школы – 1958 год.

Адрес школы: Краснодарский край, город Горячий Ключ, ул. Ленина, д.137,  тел. 3-44-71, 3-60-64.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия А №048176 от 22.12.2006г.

Расположение школы позволяет  использовать возможности городских культурно-спортивных учреждений:  молодежного центра «Перекресток», школы искусств, стадиона «Юность», Дома детского творчества, станции юных техников, городского краеведческого музея, парка культуры и отдыха.

В микрорайоне школы находятся ДОУ: №4, №5. 

В 2006 году школа победила в конкурсе лучших общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, что позволило заочно пройти аттестацию, и подтвердила свой статус общеобразовательной школы , получив аккредитацию на пять лет. 

Приём учащихся в 1 классы осуществляется преимущественно из микрорайона школы. За последние несколько лет существенно возросла конкурентоспособность учебного заведения (минимальным стал отток учеников в другие школы; увеличивается процент  учащихся, поступивших в ВУЗы; с каждым годом растет количество родителей, отдающих предпочтение школе №2).

Обучение проводится в две смены, режим работы – шестидневная учебная неделя в 5-11 классах, пятидневная учебная неделя в 1-4 классах, продолжительность урока – 40 минут. Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПинов:

o             Учтены гигиенические требования к максимальным величинам     образовательной нагрузки при составлении учебного плана.

o             Расписание строится с учетом умственной работоспособности учащихся, продолжительность перемен между уроками не менее 10 минут, большая перемена  20  минут.

o             В первом классе применяется «ступенчатый» метод постоянного наращивания учебной нагрузки (в первой четверти – 3 урока по 30 минут каждый, со второй – 4 урока по 40 минут).

o             Освещенность, воздушный и тепловой режим соответствует санитарно-гигиеническим нормам, мебель в классных комнатах   в полной мере соответствует возрастным      особенностям учащихся.

o             Расписание составлено отдельно для обязательных и факультативных  занятий.

Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения. Муниципальное образовательное учреждение ориентировано на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует

               административный аппарат школы

Должность

Ф.И.О. специалиста

Директор школы

Лукьянцева И.П.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Бутурлим О.А.

Заместитель директора по учебно-методической работе

Колосова Н.Е.

Заместители директора по воспитательной работе

Севрюкова Е.В., Ковязова В.В

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе

Исаева Д.В.

Заместитель директора по  административно - хозяйственной части

Такунцева Л.В.

Заместитель директора по безопасности

Козырев О.В.

 

 

3. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

В 2006/07 учебном году в школе обучалось   1008 учащихся.

 3.1. Сравнительная численность обучающихся в школе за последние 3 года:

Учебные годы

   Учебный  год

2004-2005

2005-2006

2006-2007

Количество классов/ учащихся

1-я  ступень

14/324

14/322

12/ 346

2-я  ступень

21/501

21/496

20/ 518

3-я ступень

6/152

6/150

6/ 144

Общее кол-во обучающихся в  школе

41/977

41/968

38 /1008

Средняя наполняемость классов

1-я  ступень

23

23

29

2-я  ступень

24

24

26

3-я  ступень

25

25

24

Средняя наполняемость классов по школе

24

24

26,5

 

Необходимо отметить, что, несмотря на прогноз, сделанный в программе развития МОУ СОШ №2 на 2006 – 2010 годы, о предполагаемом сокращении контингента учащихся в связи со сложившейся демографической ситуацией, численность учащихся школы не сократилась, а выросла и в перспективе еще более увеличится. Это говорит, в первую очередь, о «привлекательности» нашей школы среди родителей и учащихся.

3.2. Характеристика социального статуса семей обучающихся

В школе обучаются дети рабочих, служащих, педагогических работников, военнослужащих, медицинских работников, предпринимателей.

Полные семьи

639

Неполные семьи

224

Малообеспеченные семьи

89

Многодетные семьи

41

Количество детей, имеющих опекунов

31

Количество семей «группы риска»

23

Количество семей, воспитывающих детей-инвалидов

12

 

3.3. Характеристика действующего программно-методического обеспечения учебного и воспитательного процесса:

Учебный план создан на основе федерального базисного учебного плана и  регионального базисного учебного плана (БУП 1998 и БУП 2004) с учетом специфики школы.

Начальная школа

1. Педсистема 1-4 кл. –12   классов. Из них: специальных коррекционных 7 вида – 1 класс, работающих по программе «Перспективная начальная школа» – 2  класса, работающих по программе «Школа – 2100» - 4   класса, по программе «Гармония» - 1 класс, по программе «Классическая школа России» - 4 класса.

Федеральный компонент учебного плана начальной школы включает рекомендованные МО РФ учебные предметы: русский язык, литературное чтение, математику, окружающий мир, природоведение, введение в историю, музыку, ИЗО, трудовое обучение, региональный компонент включает изучение курса кубановедения. Школьный компонент представлен курсами, отражающими специфику классов (иностранный язык введен со 2 класса) и  факультативными, групповыми и индивидуальными занятиями. В качестве факультатива со 2 класса ребята знакомятся с работой на персональном компьютере. В начальной школе есть свой компьютерный класс.

Основная школа

2. Педсистема 5-9 кл. –  518  учащихся,  20   классов. Из них: специальных коррекционных 7 вида – 2 класса, осуществляющих предпрофильную подготовку – 4 класса.

       Средняя (полная) школа

3. Педсистема 10-11 кл. – 144  учащихся, 6 классов. Из них осуществляющих профильное обучение – 4 класса: 2 информационно-математических и 2 социально-гуманитарных.                                                

               В  профильных классах углубленно изучаются  математика, информатика, обществознание, русский язык. Региональный компонент на II и III ступени обучения представлен в плане предметами: кубановедение, ОБЖ. Школьный компонент представлен  обязательным предметом по выбору «История Горячего Ключа», факультативными занятиями,  индивидуальными и групповыми занятиями, элективными курсами, курсами по выбору. Выбор предметов и факультативных занятий определяется с учетом профиля школы и запросов обучающихся.

      

4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

 

2006/2007 учебный год характерен стабильностью кадрового состава, отсутствием текучести кадров. В школе сложилась устойчивая тенденция к повышению профессионального роста педагогов, о чем свидетельствуют результаты аттестации педагогических  работников. Намеченные в Программе развития  мероприятия в области кадрового обеспечения и поддержки работников образования выполняются: так, количество учителей, владеющих навыками работы на персональном компьютере и применяющих их в учебном процессе значительно возросло; доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в области современных образовательных технологий за последние три года превысила 30%.

 

4.1. Категорийный состав.

Преподавание осуществляли 60 педагогов.

57 из них имеют высшее образование, 3 – среднее специальное.

 

Категорийность педагогического состава

 

 

2004-2005у.г.

2005-2006 у.г.

2006-007у.г.

Высшая категория

37/55%

36/57%

39/65%

Первая категория

16/24%

14/22%

14/23%

Вторая категория

5/ 7%

12/19%

5/8%

«Заслуженный учитель РФ»

3

3

3

«Заслуженный учитель Кубани»

1

1

1

«Отличник народного просвещения»

16

16

16

«Почетный работник общего образования РФ»

2

3

3

Медаль «За выдающийся вклад в развитие города Горячий Ключ»

4

5

5

Учитель - тьютор

1

3

5

Руководители городских методических объединений

7

6

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2. Количество учителей, владеющих навыками работы на персональном компьютере составило:

 

2004-2005

2005-2006

2006-2007

25%

45%

70%

 

 

4.3. Количество учителей, прошедших курсы повышения квалификации и переподготовки в области современных образовательных технологий

 

2004-2005

2005-2006

2006-2007

11 человек – 16 %

11 человек – 17 %

15 человек – 25 %

 

В течение года прошли аттестацию 13 учителей, из них 11 человек на высшую категорию и 2 – на первую.

Средний возраст педагогов – 47 лет.

 

4.4. Учителя – победители профессиональных конкурсов

 

конкурсы

2006

2007

Победители конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений России в рамках ПНПО

Зюбанова Л.А.,

 

Скоробогатько Н.А.

 

Победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года– 2007»

 

Зюбанова Е.А.

Победитель муниципального этапа конкурса «Учитель кубановедения – 2007»

 

Севрюкова Е.В.

Лауреат Всероссийского конкурса «Лидер в образовании» - 2006

Лукьянцева И.П.

 

 

 

Анализ кадрового состава позволяет сделать вывод о том, что коллектив достаточно высокопрофессиональный, сложившийся, имеющий высокий потенциал, положительно влияющий на качество обучения и воспитания школьников.

4.5. По степени креативности можно выделить следующие группы педагогов:

 

2004 – 2005 у.г.

2006 - 2007 у.г.

педагоги, создающие авторские программы

3,6 %

6,0 %

педагоги, отрабатывающие новое содержание образования в рамках базисного учебного плана.

 

35,4%

 

46 %

педагоги, разрабатывающие новые технологии обучения в рамках традиционного содержания образования

17,3%

20 %

педагоги, разрабатывающие новые формы урока при традиционных технологиях и программах

22%

25%

педагоги, работающие по традиционной методике

25,3%

18 %

 

 

5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Качество образования в школе – важнейший показатель успеха школы. Одним из основных показателей результатов образования является структура выпуска, т.е. количество детей на разных ступенях обучения. Тенденции в развитии школы убедительно доказываются результатами успеваемости.    В  течение  трех  последних  лет  100 %  выпускников школы  получают  аттестат о  среднем (полном)  образовании.

5.1. Успеваемость и качество (в % отношении) ЕГЭ

 

Наименование  предмета

 

2005 год

2006 год

2007 год

усп

кач

усп.

кач

усп.

кач

Русский язык

100

65

100

59

 100

69

Алгебра

92

61

97

77

  99

58

Физика

96

66

89

78

 100

85

Химия

100

100

100

75

 100

83

Биология

0

0

100

75

 100

75

География

0

0

100

86

 100

66 

 

 

5.2. Успеваемость учащихся в % в динамике в выпускных классах:

2005-2006 уч.г.

 

Доля обучающихся, успешно закончивших  11 класс (на 4 и 5 ) 

53 %

Доля  обучающихся, успешно закончивших 9 класс  (на 4-5)

36 %

Доля  обучающихся, закончивших 11 класс и получивших медали

12 %

Доля обучающихся, закончивших 9 классов и получивших аттестаты особого образца

5 %

Доля  выпускников 11 класса, не получивших  аттестат о среднем образовании

0 %

Доля учащихся, оставшихся на повторное обучение

0%

Доля выпускников 11 класса, имеющих пользовательские  навыки по ИКТ

100 %

2006-2007 уч.г.

 

Доля обучающихся, успешно закончивших 11 класс (на 4-5)

58 %

Доля  обучающихся, успешно закончивших 9 классов ( на 4-5)

29 %

Доля обучающихся, закончивших  11 класс и получивших медали

15 %

Доля обучающихся, закончивших  9 классов и  получивших аттестаты особого образца

2 %

Доля  выпускников 11 класса, не получивших  аттестат о среднем образовании

0 %

Доля учащихся, оставшихся на повторное обучение

0%

Доля выпускников 11 класса, имеющих пользовательские  навыки по ИКТ

100 %

 

 

5.3. Уровень обученности школьников.

 

 

2004-2005

2005-2006

2006-2007

Первая ступень обучения

Качество обучения

71

73

74

Процент успеваемости

100

100

100

Вторая ступень обучения

Качество обучения

35

40

38

Процент успеваемости

99

99

100

Третья ступень обучения

Качество обучения

37

51

44

Процент успеваемости

100

100

100

 

 

5.4. Количество медалистов

 

2004-2005

2005-2006

2006-2007

Золото

1

1

5

Серебро

2

9

6

 

5.5. Результативность поступления в учебные заведения после окончания 11 класса.

 

Тип учебного заведения

2004-2005

2005-2006

2006-2007

Кол-во

В %

Кол-во

В %

Кол-во

В %

Вузы

72

77

69

90

64

89

Ссузы

21

22

8

10

8

11

ПУ

1

1

-

0

-

0

 

6. Продуктивность реализации Программы развития.

 

           С целью модернизации содержания образования, воспитания и развития творческой личности учащегося Программа развития МОУ СОШ № 2 на 2006-2010 годы предполагает внедрение в учебный процесс элементов новейших образовательных, информационных технологий и их всестороннюю адаптацию к условиям школы. Предусматривается разработка учебно-методических, дидактических материалов дифференцированного,  разноуровневого   учебного плана (на основе базисного) школы с учетом ее специфики, современных требований к образованию, а также особенностей и потребностей социума.
         С   2006-2007 учебного года коллектив школы  работает  над методической  темой:  «Социализация учащихся в условиях личностно-ориентированного обучения и воспитания», которая расширяет возможности детей  в  интеллектуальном развитии, в способности ориентироваться в современном быстро меняющемся мире.

Методическую работу в школе осуществляли методический совет и 10 методических объединений:

·        учителей русского языка и литературы,

·        математики и информатики,

·        обществоведческих дисциплин и кубановедения,

·        естественно - научных дисциплин,

·        иностранных языков,

·        физкультуры и ОБЖ,

·        технологии,

·        искусствоведческих дисциплин,

·        начальных классов,

·        классных руководителей.

 

Приоритетные направления работы:

ü            Повышение научной информативности в области знаний учебного предмета и смежных дисциплин;

ü            Совершенствование технологий обучения с учетом знания психолого-физиологических особенностей учащихся;

ü            Развитие воспитательного потенциала с использованием традиций, современного опыта и инноваций

ü            Глубокое изучение состояния обучения и воспитания учащихся.

ü            Внедрение современных методик,

ü            Осуществление действенного контроля ЗУН обучающихся,

ü            Непрерывное совершенствование профессионального и культурного уровня педагога;

ü            выявление, изучение и внедрение передового опыта.

 

Достижение программных  целей возможно в рамках реализации подпрограмм, входящих в Программу:  «Одаренные дети», «Профильное обучение», «Здоровье», «Коррекционно-развивающее обучение», «Программа профилактики наркомании и других зависимостей у подростков».

 

6.1. Реализация подпрограммы «Одаренные дети».

            

Подпрограмма «Одаренные дети» нацелена на развитие и поддержку творчески одаренных учащихся, создание условий для развития их творческого потенциала.

 

Итоги работы по программе «Одаренные дети»

 

               Из 15 учащихся общеобразовательных школ, удостоенных стипендии главы города в 2006/07 уч.г., 6 учащихся (40%) нашей школы: Пронин Яков, Мирошниченко Анастасия, Жуковская Елена, Елисеев Владислав, Бурдеева Надежда, Абдурахманова Елена.

               Впервые в школе проведен Интеллектуальный марафон, выявивший самых способных учащихся по параллелям и учебным предметам. В нем приняли участие 940 учащихся. Победители награждены премиями директора школы.

Результаты участия в олимпиадах в 2006/07 уч.г.

Уровень

Количество участников

Количество призеров /

из них первые места

Городской

121

83/27

Зональный

37

33/17

Краевой

20

3

Юга России

3

1

Всероссийский

1

-

 

·              В краевых олимпиадах заняли призовые места: Пронин Яков 3 место по физике, Мерзляков Иван 3 место по информатике, Елисеев Владислав 3 место по информатике.

·              Мерзляков Иван занял 3 место по информатике в этапе Юга России и принял участие в Заключительном Всероссийском этапе. Он получил именное приглашение для поступления в Санкт-Петербургский университет без экзаменов.

·              Пронин Яков досрочно принят студентом МФТИ, на экзаменах в форме ЕГЭ он набрал по математике 92 балла, по физике 90 баллов, награжден ценным подарком от губернатора края на балу медалистов.

·              Мирошниченко Анастасия набрала 100 баллов на экзамене в форме ЕГЭ по химии, 95 баллов по биологии, награждена ценным подарком от губернатора края на балу медалистов.

·              Елисеев Владислав стал призером 6 зональных олимпиад, участником 3 краевых.

·              В летние профильные городские и краевые лагеря были приглашены  14 учащихся

Сравнительные результаты участия в олимпиадах за последние 3 года

 

 

2004-2005

2005-2006

2006-2007

 

Всего участников

призеров

Всего участников

призеров

Всего участников

призеров

Город

72

55

98

73

121

83

Зона

35

28

29

24

37

33

Край

9

1

16

3

20

3

 

  1. Результаты творческих конкурсов в 2006/07 уч.г.

 

·              Вокальная группа «Созвездие» получила диплом 1 степени в региональном этапе конкурса «Пою, мое Отечество».

·              Колосова Валерия, ученица 3Б класса, получила диплом 1 степени в региональном этапе и стала лауреатом финала Российского конкурса научно-исследовательских и проектных работ дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» в г. Москве. Спицын Богдан, ученик 1Б, получил диплом 2 степени в региональном этапе конкурса.

·              Мишурина Виталика, ученица 8А класса, стала лауреатом «Олимпийского турнира муз» фестиваля «Сочи – МОСТ – 2007» в городе Сочи.

·              Мишурина Виталика(8А) и Рыльская Александра (10А) награждены грамотами за участие во Всероссийском конкурсе исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия ХХ век».

·              Агошкова Дарья, Жолудева Елизавета, Колосова Мария - учащиеся 10Б класса - заняли 3 место в городском этапе краевого конкурса «Кубанское – значит качественное».

·              Ткачева Алина, Невзорова Ольга, Кобзарь Ксения, Галата Анастасия – учащиеся 7Д класса – заняли 1-3 места в городском этапе краевого конкурса «О тебе, моя Россия».

·              Канцур Татьяна, Кесаева Маргарита заняли 1 места в городском этапе краевого конкурса «Пасха в крестьянской семье».

·              Бабичева Татьяна (3Г), Канцур Татьяна (5Д), Пендюрина Марина (6А) заняли 1 места в городском этапе конкурса «Пока в России Пушкин длится».

·              Команда юношей заняла 1 место в городском конкурсе «А, ну-ка, парни!»

Результаты участия во Всероссийских предметных конкурсах:

Название конкурса

Количество участников

Заняли призовые места в городе

Вошли в число лучших в крае    

«Русский медвежонок-языкознание для всех»

206

16

5

Математический «Кенгуру»

151

5

2

Исторический «Золотое руно»

39

17

10

Сахаров Алексей-1 место

 

  1. Результаты участия в спортивных соревнованиях.

 

·              Наша школа  в 3 раз  выиграла переходящий кубок главы города в спартакиаде школьников. 60 спортсменов школы получили золотые медали.

·              2 место в краевых соревнованиях по стритболу.

·              Команда юных пожарников – лучшая в городе.

·              1 место в городском и 2 место в зональном этапе заняла команда учащихся 7А класса в соревнованиях «Кубань олимпийская против наркотиков»

 

6.2. Реализация подпрограммы «Профильное обучение».

 

Подпрограмма «Профильное обучение» направлена на создание условий для введения различных вариантов профильного обучения на старшей ступени общего образования, позволяющего выпускникам основной школы сделать осознанный выбор и реализовать свои образовательные потребности. В рамках подпрограммы апробируются новые учебные планы, позволяющие снизить учебные нагрузки обучающихся в целях сохранения и укрепления здоровья детей и  подростков. Программа  нацеливает на введение новой формы государственной итоговой  аттестации учащихся 9-х классов  независимыми муниципальными экзаменационными  комиссиями.

 

В 2006/2007 учебном году МОУ СОШ № 2 продолжает участвовать в эксперименте по введению профильного обучения и предпрофильной подготовки.

Предпрофильная подготовка осуществляется во всех 9-х классах. Программа предпрофильной подготовки состоит из 3-х блоков: рефлексивного (диагностика и самопознание), информационного (профессиональное просвещение на информационном часе) и практического (курсы по выбору), который состоит из предметно-ориентационных и межпредметных курсов. Было  проведено предварительное анкетирование учащихся по выбору профиля дальнейшего обучения.

 В  2006/07 уч.г. предпочтение учащихся было отдано  следующим курсам по выбору:

Мониторинг предпочтительности курса по выбору

Название курса по выбору

Преподаватель

Кол-во учащихся

Численные методы решения уравнений

Скоробогатько Н.А.

19

Модули

Бутурлим О.А.

30

Стилистика речи

Мельникова Л.Н.

31

Английский язык в туризме и гостиничном бизнесе

Карабашян Е.А.

23

Электричество рядом с нами

Придворов А.А.

23

Основы правоведения

Зюбанова Е.А.

27

Законы механики на службе автотранспорта

Зюбанова Л.А.

23

Менеджер курортного дела

Галантер Л.И.

30

Познай себя

Смоленко А.С.

40

Русский язык и культура речи

Климова Н.В.

10

Культура речи, культура поведения

Мельникова Л.Н.

15

Решение систем линейных уравнений

Скоробогатько Н.А.

14

Устройство компьютера

Лебедь Е.В.

 

Английский язык и бытовые инструкции

Деленьян И.В.

6

Основы медицинских знаний

Аталикова О.А.

20

Первые шаги в электротехнику

Придворов А.А.

7

Мода и мы

Галантер Л.И.

11

Техника игры в баскетбол

Зюбанов А.А.

18

Политическая карта мира

Калиниченко И.Н.

22

Разговорный английский язык

Крыженкова А.М.

6

Экономика в жизни общества

Зюбанова Е.А.

17

Биологическая роль химических элементов

Никанкина О.М.

11

Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля

Минасян Л.Г.

27

 

Анализ ответов на вопрос: «Какие цели ты ставишь перед собой на курсах по выбору?» показал, что большинство учащихся основной целью курсов по выбору считают: «Подготовиться к экзаменам после 9-го класса», «Уточнить свой выбор профиля».

Анализ результатов анкетирования показал, что продолжать обучение в 10 классе собираются 71% учащихся, остальные хотят продолжить обучение в ПУ № 82 и колледжах.  Самыми  востребованными профилями обучения, на которые хотели бы пойти учащиеся в 10 классе, остаются информационный, математический, социальный, экономический, т.к. ведущими интересами оказались профессии типа «Человек – знаковая система», «Человек – человек».

Основными мотивами выбора профиля являются: «Этот профиль связан с моей будущей профессией» (65,8%), «Мне нравятся входящие в этот профиль предметы» (68%). Такие мотивы как «Советы родителей» и «Влияние друзей» менее всего представлены в ответах учащихся. У 16% учащихся мотив выбора профиля обучения не сформирован.

Уровень  успеваемости  и  качества  знаний  выпускников 9-х классов  по русскому языку, показанных на экзамене в новой форме муниципальной комиссии в 2006/07 уч.г.

 

 

Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

% успе-

ваемости

% качества

9 А

26

11

9

6

-

100

77

9 Б

30

1

14

15

-

100

50

9 В

28

1

5

22

-

100

21

9 М

27

11

14

2

-

100

93

итого

111

24

42

45

-

100

60

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень успеваемости и качества знаний выпускников 9-х классов по математике, показанных на экзамене в новой форме муниципальной комиссии в 2006/07 уч.г.

 

Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

% успе-

ваемости

% качества

9 А

26

9

16

1

-

100

96

9 Б

30

-

5

22

3

90

17

9 В

28

5

3

20

-

100

29

9 М

27

21

4

2

-

100

93

итого

111

35

28

45

3

98

58

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоги экзаменов по выбору 9М класса муниципальной комиссии для поступления в профильный класс

Предмет

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

География

17

3

11

3

0

100

82

Обществознание

22

8

13

1

0

100

95

Геометрия

4

2

2

0

0

100

100

 

Данные результаты  показывают, что наибольший уровень успеваемости и качества обучения показывают учащиеся 9А и 9М классов. Именно эти учащиеся по результатам анкетирования в подавляющем большинстве собираются продолжать обучение в профильных классах. Психологический мониторинг выявления уровня развития у учащихся 9-х классов мотивации на успех и мотивации к избеганию неудач также подтверждает данные анкетирования и мониторинга уровня базовых ЗУН.

В 2006/2007 уч.г. в  школе  функционировали 4 профильных класса: 10А – социально-гуманитарный, 10Б – информационно-математический, 11А – информационно-математический, 11Б – социально-гуманитарный. Два класса старшей ступени: 10В и 11В – общеобразовательные. Во всех профильных классах были проведены мониторинги по установлению уровня специальных (по профильным предметам) и базовых ЗУН.

 

Уровень специальных и базовых ЗУН учащихся 10Б (информационно-математического) класса МОУ СОШ № 2  за  2006/07 уч.г.

 

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

Русский язык

9

11

2

-

100

91

Административная контрольная работа по русскому языку

2

15

1

-

100

94

Математика

8

12

2

-

100

91

Краевая контрольная работа по математике

1

4

9

7

67

24

Информатика

10

11

1

-

100

95

Административная контрольная работа по информатике

10

7

5

-

100

77

 

 

Уровень специальных и базовых ЗУН учащихся 10А (социально-гуманитарного) класса МОУ СОШ № 2  за  2006/07 уч.г.

 

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

Русский язык

13

4

5

-

100

77

Административная контрольная работа по русскому языку

-

10

5

1

94

62

Математика

2

5

12

3

86

32

Краевая контрольная работа по математике

-

1

3

16

20

5

Обществознание

3

14

5

-

100

77

Административная контрольная работа по обществознанию

-

8

3

-

100

73

 

 

Уровень специальных и базовых ЗУН учащихся 11А (информационно-математического) класса МОУ СОШ № 2  за 2006/07 уч.г.

 

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

Русский язык

11

12

1

-

100

96

Краевая  контрольная работа по русскому языку

5

11

4

-

100

80

Математика

12

12

-

-

100

100

Краевая контрольная работа по математике

9

7

3

-

100

84

Информатика

14

10

-

-

100

100

Административная контрольная работа по информатике

11

4

1

-

100

94

 

 

 

Уровень специальных и базовых ЗУН учащихся 11Б (социально-гуманитарного) класса МОУ СОШ № 2  за  2006/07 уч.г.

 

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

Русский язык

8

17

1

-

100

96

Краевая  контрольная работа по русскому языку

4

14

7

-

100

72

Математика

1

17

8

-

100

69

Краевая контрольная работа по математике

-

8

9

5

77

36

Обществознание

6

20

-

-

100

100

Административная контрольная работа по обществознанию

-

20

2

-

100

91

 

Мониторинг специальных и базовых ЗУН в профильных 11-х классах показал, что учащиеся этих классов добились значительных результатов по сравнению с предыдущим годом. При этом ЗУН 11А информационно-математического класса остаются стабильно высокими, а в 11Б социально-гуманитарном коэффициент роста заметно возрос.

Как следствие, и мотивации на успех и к избеганию неудач у выпускных профильных классов значительно выше, чем были в 10-м классе.

 

Мониторинг развития мотивации на успех и мотивации к избеганию неудач (по 20-бальной шкале) среди учащихся 9-11 классов

МОУ СОШ № 2 в 2006/07 уч.г. по сравнению с 2005/06 уч.г.

 

 

Мотивация на успех

Мотивация к избеганию неудач

2005/06

2006/07

2005/06

2006/07

9-е классы

14,0

14,8

15,1

15,7

10-е классы

15,3

14,9

16,0

15,6

11-е классы

16,3

17,2

16,5

17,9

 

 

Мониторинг развития мотивации на успех и

 мотивации к избеганию неудач (по 20-бальной шкале)

среди учащихся 9-11 классов МОУ СОШ № 2 в 2006/07 уч.г.

 

класс

Мотивация на успех

Мотивация к избеганию неудач

17,8

18,5

11,2

12,7

12,1

13,6

18,0

18,2

10А

15,6

17,0

10Б

17,0

17,5

10В

12,0

12,5

11А

19,0

19,5

11Б

17,8

19,0

11В

14,8

15,3

 

В 2006/07 году выпущены первые профильные классы. Осуществлен мониторинг соответствия изученных профильных предметов с предметами, по которым выпускники сдавали в вузы вступительные экзамены.

Информационно- математический класс.

Количество учащихся – 24, на профильном уровне изучали математику, информатику. На вступительных экзаменах сдавали:

 

Кол-во сдававших уч-ся

В т.ч. по результатам ЕГЭ

Получили «5»

Получили «4»

Получили

«3»

Математика

24

18

12

9

3

Информатика

7

-

2

5

-

Социально-гуманитарный класс.

Количество учащихся – 26, на профильном уровне изучали обществознание, русский язык. На вступительных экзаменах сдавали:

 

Кол-во сдававших уч-ся

В т.ч. по результатам ЕГЭ

Получили «5»

Получили «4»

Получили

«3»

Русский язык

26

16

6

12

8

обществознание

12

-

4

6

2

Выводы.

Коллектив МОУ СОШ № 2 продолжает участвовать в эксперименте по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения, этот эксперимент проходит успешно, т.к. уровень мотивации на успех у учащихся профильных классов значительно выше, чем у учащихся общеобразовательных классов, результаты поступления доказывают правильность выбора профиля обучения в среднем на 78%.

Недостатком нашей работы остается недостаточный уровень сетевого взаимодействия с высшими учебными заведениями края и РФ.

 

6.3. Реализация подпрограммы «Здоровье»

Одной из главных задач программы развития являлась охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей на основе внедрения современных форм организации учебно-воспитательного процесса, развивающей среды, имеющей здоровье сберегающую направленность.

В связи с эти принята подпрограмма «Здоровье», которая направлена на сохранение и укрепление психического и физического здоровья учащихся, в том числе имеющих ограничение по состоянию здоровья.

Внимание к  вопросам здоровья в  последние годы заметно возросло. Педагогический коллектив  осознает, что именно учитель может сделать для здоровья школьников  гораздо  больше, чем  врач. Никакое обучение невозможно, а тем более  непрогнозируемо развитие, если нет здоровья. Педагогический коллектив считает, что организовать образовательный процесс с учетом заботы  о здоровье ученика  -  значит не  принуждать его  к  занятиям, а воспитывать у  него интерес  к  познанию себя  и  законов  мироздания.

В  соответствии с  реализацией школьной  программы  «Здоровье» проводится  постоянный  мониторинг здоровья  обучающихся.   

                  Результаты  мониторинга «Здоровье»:

Наличие   заболеваний  в  различных  классах

Учебный  год

2004\05

2005\06

2006\07

Хронические  заболевания  при  поступлении в   1-й класс

    8 %

   10 %

  10%

Хронические  заболевания  при переходе в 5-й класс

    13%

   14%

  15%

Хронические заболевания при выпуске из 9-го класса

    16%

    15%

   14%

Хронические  заболевания при выпуске из 11 класса

      13%

   12%

    12%

Количество детей-инвалидов

    1,2%

   1,2%

  1,1%

 При анализе  данной  ситуации мы  выделяем  несколько  фактов:

Заболеваемость учащихся школы за последние 3 учебных года выглядит следующим образом:

Паспорт здоровья

Заболевания

2004-2005

2005-2006

2006-2007

Сердечно-сосудистая система

4,3 %

4,6 %

4,4 %

Органы зрения

6,3 %

5,4 %

4,2 %

ЛОР-заболевания

4,5 %

4,1 %

3,4 %

Заболевания органов  дыхания

6,9 %

4,6 %

3,4 %

Урологические заболевания

8,3 %

7,1 %

5,7 %

Аллергические  заболевания

0,8 %

0,8%

0,5 %

Хирургическая патология

2,9 %

0,8 %

0,5 %

Неврология

2,9 %

2,4 %

1,7 %

Заболевания эндокринной  системы

16,8 %

16,4 %

16,3 %

Хирургические  заболевания

8,0 %

12 %

11,3 %

Количество детей, страдающих двумя и более  заболеваниями одновременно

1,6 %

4,6 %

3,2 %

ГРУППА  ЗДОРОВЬЯ в 2006/07 уч.г.

классы

I группа

II группа

III группа

IV группа

 Кол-во уч-ся

 в %

 Кол-во уч-ся

 в %

 Кол-во уч-ся

 в %

 Кол-во уч-ся

 в %

1 – 4

228

66

90

26

25

7

3

0,8

5 – 9

375

72

78

15

58

11

7

1,3

10 – 11

67

47

23

16

32

22

22

15

 

В 2006/07 учебном году проводились следующие мероприятия по поддержанию сохранения здоровья

1. Соблюдались требования СанПиНа в процессе реализации всех компонентов общеобразовательного процесса:

- организовано горячее питание – в школе 95% питающихся, в том числе бесплатным питанием обеспечены 100% школьников из социально незащищённых семей;
- введен питьевой, отслеживался воздушный и тепловой режим;

- в начальной школе организованно проводились динамические паузы и релаксация в процессе урока;

- в рамках ВШК осуществлялось контролирование и регулирование объема домашних заданий в соответствии  с СанПиН;

2. Была скоординирована деятельность с органами здравоохранения в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей и подростков: оформлены карты здоровья, проведено медицинское обследование учащихся 1-х, 5-х, 9-х, 10-х классов, проводились мониторинги заболеваемости с целью принятия мер по поддержке здоровья детей.

3. Проводились ежемесячные Дни здоровья, спортивные соревнования «Веселые старты», по волейболу, баскетболу, стритболу, на кубок Главы города Горячий Ключ и другие.

4. Привлечение детей в спортивные клубы, секции составило 68%.

5. Осуществлялась апробация федеральной программы «Разговор о правильном питании».

6. Были привлечены спонсорские средства и построена современная спортивная площадка, отремонтирован спортивный зал.

7. Для занятий физкультурой приобретен спортинвентарь, форма для спортивных команд мальчиков и девочек на общую сумму – 95 тысяч рублей

6.4. Инновационная деятельность школы.

      Победа в конкурсе лучших образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, приобретение нового современного оборудования в школу потребовало его рационального практического использования. В связи с чем в январе 2007года школа успешно защитила инновационный проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения школьников как фактор достижения нового качества образования (на примере старшей школы)» и по решению Главы города Горячий Ключ стала муниципальной площадкой по его реализации

Мы полагаем, что внедрение  в практику работы общеобразовательного учреждения данного проекта позволит решить ряд фундаментальных задач:

• изменить цели образования в направлении формирования и развития способностей к самостоятельному поиску, сбору, анализу и представлению информации, решению нестандартных творческих задач, моделированию и проектированию предметов и явлений окружающей действительности и своей деятельности;

• внедрить проектные формы и модели учебного процесса, предусматривающие активную интеллектуально-практическую деятельность учащихся, самостоятельное осмысление целей своей работы и планирование путей их достижения, групповую и коммуникативную деятельность, новую роль учителя в качестве консультанта и партнера; сокращение учебной нагрузки репродуктивного типа;

• обновить содержание образования, повысить роли фундаментальных современных знаний и умений междисциплинарного характера, увеличить степень интегрированности различных учебных предметов и дисциплин.

• В основе программы обучения лежит социальный заказ, отражающий общественные и индивидуальные потребности и служащий основой для формирования системы целей для образования. В этой системе можно выделить ряд компонентов:

• готовность к деятельности в быстро меняющемся мире, способность к самостоятельному принятию и реализации решений;

• умение пользоваться средствами новых информационных технологий для решения конкретных задач, взаимодействие с информационными потоками, информационная культура;

• фундаментальное естественно-научное, математическое и гуманитарное знание, лежащее в основе предыдущих компонентов.

 

Закончился 1 проектирующий этап эксперимента.

           На данном этапе были осуществлены следующие задачи.

Основные задачи

Научно-исследовательские, организационные, педагогические виды деятельности

Результаты

 

Создание условий для организации эксперимента

Подключение ОУ к сети Интернет, функционирование 2-х кабинетов информатики, 2-х кабинетов с интерактивными досками, специализированных кабинетов русского языка и литературы, математики, географии, истории и обществознания, английского языка.

Созданы условия для организации эксперимента

Повышение квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров, участвующих в эксперименте.

Подбор диагностических методик, определение задач психологической службы и диагностической группы по мониторингу экспериментальной деятельности

 

       С 1 сентября 2006 года школа внедряет инновационный проект «Школа нового поколения» совместно с детской школой искусств. В 2006/07 учебном году в данном проекте по заявлению родителей приняли участие  учащиеся 1 В класса. Положительный опыт данного эксперимента продолжится в новом учебном году с включением в него еще одного класса начальной школы. Эксперимент заключается в том, что учащиеся после обязательных учебных занятий в школе получают дополнительное эстетическое образование в детской школе искусств. При этом в распорядке полного дня учитываются двухразовое питание, сочетание умственных нагрузок с физическими и активным отдыхом, экскурсиями и поездками в театры, музеи, на выставки. В учебной деятельности этих классов предполагается использование самого современного оборудования: интерактивных досок, ноутбуков для каждого ученика. Финансовую помощь в реализации данного проекта оказывает благотворительный фонд «Вольное дело».

 

7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ  БАЗА  ШКОЛЫ.

Школа функционирует в здании постройки 1958 года.

 

В школе имеются:

·        2 спортзала,

·        стадион,

·        спортплощадка,

·        тир,

·        столовая на 60 посадочных мест,

·        библиотека,

·        медицинский кабинет,

·        методический кабинет,

·        учительская

·        кабинет психологической службы,

·        2 мастерские,

·        2 компьютерных класса,

·        1 кабинет физики, 1 кабинет химии, 1 кабинет биологии,  1 кабинет географии, 1 кабинет истории, 2 кабинета математики, 2 кабинета русского языка и литературы, 1 кабинет музыки,  ИЗО и черчения, 1 кабинет ОБЖ, 8 кабинетов начальной школы, 3 кабинета иностранных языков.

В 2006/07 уч.г. на полученный грант в результате победы в конкурсе лучших образовательных учреждений в рамках реализации ПНПО было приобретено:

1. Кабинет английского языка

2. Кабинет русского языка и литературы

3. Кабинет математики

4. Кабинет географии

5. Кабинет истории и обществознания

6. 2 интерактивных кабинета

7. Сервер

8. З компьютера, 2 монитора

9. 4 аппарата множительной техники

10. 2 сплитсистемы

11. телевизор, DVD

За счет средств муниципального бюджета была произведена замена 300 парт, 600 ученических стульев, по 20 учительских столов и стульев, проведен капитальный ремонт фасада здания, произведена замена 40 оконных рам на пластиковые.

За спонсорские средства были приобретены:

Сплитсистема, мебель в компьютерный класс в начальной школе.

Благотворительная общественная организация «Вольное дело» подарила школе современную спортивную площадку.

В  школе  работает медиатека, обеспечен доступ в сеть Интернет,  открыт сайт школы, постоянно функционирует  e-mail почта.

8. УСЛОВИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЕ.

              Приоритетным  направлением в области организации условий  безопасности школа  считает  совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного  и охранного характера  с  обязательной  организацией  мониторинга:

·   данных  об  ущербе  для  жизни  и здоровья  детей,  связанных с  условиями пребывания  в ОУ; динамики чрезвычайных  ситуаций;

·   количества вынесенных  предписаний со  стороны  органов контроля условий  безопасности;

·   доступности медицинской  помощи; уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной  среде;

·   развития нормативно-правовой базы безопасности образовательного пространства;

·   кадрового и материального обеспечения предмета ОБЖ ;

·   уровня качества проведения практических мероприятий, формирующих способность учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях.

          Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся.

Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности:

           Система безопасности школы  функционирует бесперебойно, находится в постоянном развитии, подвергается созидательному контролю со стороны органов государственного и муниципального  управления.

9.   ВЫПОЛНЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ.

№ п/п

Содержание мероприятий

Объем финансирования на 2006 год

Запланированный в программе

Фактически исполненный

1

Подпрограмма  «Учебники и учебно-методическая литература»

1.1

Приобретение учебников, учебно-методической и информационной литературы для МОУ сош № 2.

50 тыс. руб.

75 тыс. руб.

2

Программа «Компьютеризация и развитие единой образовательной среды».

2.1

Обеспечение оснащения второго компьютерного класса для начальной школы.

170 тыс. руб.

300 тыс. руб.

2.2

Повышение квалификации педагогических работников в области применения  информационных технологий, Интернет-технологий, обеспечение МОУ компьютерными программами и оборудованием.

15 тыс. руб.

17 тыс. руб.

2.3

Организация доступа МОУ к сети Интернет с целью обеспечения дистанционных форм обучения, доступа к различным источникам информации и развития исследовательской деятельности учащихся.

10 тыс. руб.

10 тыс. руб.

2.4

Создание базы ресурсного центра системы профильного обучения в МОУ.

5 тыс. руб.

5 тыс. руб.

 

ИТОГО:

200 тыс. руб.

332 тыс. руб.

3

Программы «Учебное оборудование». «Школьная мебель».

3.1

Приобретение типовых комплектов демонстрационного и  лабораторного оборудования для учебных кабинетов МОУ и комплектующих к ним.

50 тыс. руб.

1 млн. руб.

3.2

Приобретение мебели для учебных кабинетов.

200 тыс. руб.

200 тыс. руб.

3.3

Приобретение учебного оборудования.

50 тыс. руб.

95 тыс. руб.

 

ИТОГО:

300 тыс. руб.

1 млн.

295 тыс. руб.

4

Подпрограмма «Единый государственный экзамен».

4.1

Организация и проведение ЕГЭ.

30 тыс. руб.

30 тыс. руб.

4.2

Курсы повышения педагогических работников по подготовке учащихся к ЕГЭ.

10 тыс. руб.

10 тыс. руб.

 

ИТОГО:

40 тыс. руб.

40 тыс. руб.

5

Подпрограмма «Профильное обучение»

5.1

Прохождение курсов повышения квалификации педагогических работников, задействованных в подпрограмме.

4 тыс. руб.

4 тыс. руб.

5.2

Проведение диагностических исследований, мониторингов.

4 тыс. руб.

4 тыс. руб.

5.3

Издание зачётных книжек в форме «Портфолио», методических материалов, программ.

10 тыс. руб.

10 тыс. руб.

5.4

Участие в городских и краевых конкурсах программ элективных курсов, курсов по выбору.

4 тыс. руб.

4 тыс. руб.

5.5

Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов.

5 тыс. руб.

5 тыс. руб.

5.6

Организация многопрофильной летней школы.

20 тыс. руб.

20 тыс. руб.

5.7

Внедрение дистанционных форм обучения.

4 тыс. руб.

4 тыс. руб.

5.8

Обеспечение индивидуальной образовательной траектории через организацию профильных групп и внедрение индивидуальных учебных планов.

4 тыс. руб.

4 тыс. руб.

5.9

Организация сетевого взаимодействия через заключение договоров с профессиональными образовательными учреждениями и  преподавателями высшей и средней специальной школы.

5 тыс. руб.

117 тыс. руб.

 

ИТОГО:

60 тыс. руб.

172 тыс. руб.

6

Подпрограмма «Одаренные дети».

 

6.1

Участие в  работе городской Школы для одарённых детей «Интеллектуал».

5 тыс. руб.

5 тыс. руб.

6.2

Участие в проведении городских конференций, олимпиад, конкурсов, участие в краевых, Всероссийский олимпиадах, конференциях, конкурсах.

5 тыс. руб.

31 тыс. руб.

6.3

Чествование одарённых учащихся МОУ, вручение грамот, ценных подарков, призов.

5 тыс. руб.

5 тыс. руб.

6.4

Организация работы предметных кафедр для одаренных детей.

5 тыс. руб.

5 тыс. руб.

6.5

Участие в организации работы профильных лагерей: «Юный эколог», «Летняя математическая школа».

10 тыс. руб.

10 тыс. руб.

 

ИТОГО:

30 тыс. руб.

56 тыс. руб.

7

Подпрограмма «Педагогические кадры».

7.1

Создание условий для повышения профессионализма и самообразования (проведение семинаров, совещаний, конференций, форумов, профессиональных фестивалей; переподготовка и повышение квалификации кадров, участие в работе городских школ педмастерства, мастер-классов, УМК, творческих проблемных групп и др. мероприятия).

20 тыс. руб.

20 тыс. руб.

8

Подпрограмма «Здоровье»

50 тыс. руб.

7 млн.

120 тыс. руб.

8.1

Приобретение спортивного инвентаря

50 тыс.руб

50 тыс.руб.

8.2

Ремонт спортивного зала

-

70 тыс. руб.

8.3

Строительство спортивной площадки

-

7 млн. руб.

9

Подпрограмма «Коррекционно-развивающее обучение»

20 тыс. руб.

20 тыс. руб.

10

Подпрограмма «Профилактика наркомании и зависимостей у подростков»

20 тыс. руб.

20 тыс. руб.

 

ИТОГО:

790 тыс. руб.

9 млн.

557 тыс. руб.

10. БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ.

      В  соответствии с Программой  развития  школы  на 2006-2010 годы коллективу  школы  предстоит  сохранить полученные  результаты  работы, апробировать и  внедрить систему  оценки качества образования, расширить внедрение информационно-коммуникационных  технологий в образовательном процессе, продолжить работу  по  развитию общественного управления  и ученического  самоуправления, создать здоровьесберегающее пространство, совершенствовать работу по формированию  личностной  и социальной  компетенции учащихся, по развитию  духовных,  нравственных, физических  качеств личности, воспитанию  гражданина  демократического общества.

 

Hosted by uCoz